Корзина
108 отзывов
+380
67
772-12-30
+380
50
296-30-91
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Возврат и обмен товара

Уважаемые покупатели. 

Возврат и обмен товара предусмотрен по всем группам товаров ! 

Мы настоятельно рекомендуем своим покупателям ознакомиться перед оформлением покупки с таблицей размеров, она указана на каждое изделие отдельно. Не полагайтесь на тот размер который

Вы носите, так как сейчас каждый производитель имеет свою размерную сетку, а подбирайте размер строго по размерной сетке.

Почему не стоит бояться оплачивать товар на перед на нашу карту!

  1. Наша компания имеет статус проверенной компании.
  2. Данный статус означает, что портал Prom UA, на котором мы размещаемся, получил и проверил наши регистрационные документы, свидетельства и подтверждает то, что мы работаем официально.
  3. При оформлении заказа через сайт, портал Prom UA страхует покупку на стоимость до 3000 гривен.
  4. Подробности можно узнать здесь: http://prom.ua/safe_shopping
  5. Отзывы о компании показывают, как работает продавец и можно ли ему доверять.

Как осуществляется обмен товара?

Если полученный товар не подошел вам по каким то причинам, то в первую очередь необходимо с нами связаться в течении 1-3 рабочих дней с момента получения заказа и предупредить о том, что будет производиться обмен.

Вы указываете нужный Вам размер.

Мы озвучиваем Вам адрес, куда Вы отправляете изделие.

После отправки в обязательном порядке нам сообщаете номер ТТН , по которой ушла посылка.

После того, как мы получили и проверили ее на соответствие отправляем необходимую вещь обратно. Все расходы по обмену оплачивает покупатель.

Обмен производится в течении 14 дней.

Отправляете ли заказы наложенным платежом?

Наложенным платежом отправляем товар, только не всех производителей.

Мужская одежда вся подлежит отправке наложенным платежом кроме обуви и спортивной одежды Украинского производства. 

Детскую и женскую одежду отправляем только по 100% предоплате.

Наложенным платежом отправляем, но под залог. Сумма залога зависит от суммы заказа. 

Сегодня оплатил(а) заказ, можете сегодня его и отправить?

В день оплаты заказы не отправляем.

Сбор и отправка заказов производится от 1-3 рабочих дней, в сезон и перед праздниками 1-7 рабочих дней.

Какая гарантия того, что после оплаты я точно получу свой заказ?

Вам письменных гарантий никто не будет присылать по почте для того что бы вы потом могли уверенно заказывать.

Нашей гарантией является уже то, что сам магазин существует.

Стоимость магазина и его продвижения, постоянного добавления товаров стоит намного больше той суммы на которую вы закажете и вас могут обмануть.

Если не уверенны, просьба обращаться в розничные магазины в которых товар в два раза дороже.

Можете измерять длину изделия и снять индивидуальные мерки ?

Снимать мерки с изделий мы не можем, ориентируйтесь по размерной сетке.

Мы можем вас проконсультировать, как правильно снять с себя или изделия мерки, но размер Вы подбираете самостоятельно.

В каждой карточке товара указана размерная сетка, которая полностью соответствует заявленному! 

Заказал несколько единиц товара в вашем магазине, они придут мне одной посылкой или разными?

Наш онлай магазин работает со многими производителями со всей Украины, поэтому очень часто мы отправляем товар с разных складов.

Если Вы заказали несколько единиц товара одного производителя, то это будет одна посылка, если разных , то может быть и больше.

Наш менеджер в обязательном порядке сразу предупреждает сколько будет посылок и в какие сроки будет отправлен заказ. Без вашего согласия мы вам не отправляем заказ с разных складов.

Хочу к вам подъехать на примерку, можно?

У нас онлайн магазин, работаем только через интернет, поэтому подъехать и примерять изделия возможности нет.

Все заказы даже в черте города отправляются только через Новую Почту.

Какими перевозчиками отправляете заказы?

По Украине доставка осуществляется транспортной компанией Новая Почта.

 

Товары с раздела стеклотара отправляем всеми транспортными компаниями.

 

Стоимость доставки определяется согласно тарифам компаний-перевозчиков

Как оплатить заказ?

Сейчас доступны такие способы оплаты: 

- Приват 24 

- через терминал 

- кассу в банке

- оплата картами Visa и MasterCard онайн

- оплата при получении в отделении Новой Почты 

Выставленный товар весь в наличии или надо уточнять?

Если нет пометки продано, значит есть в наличии, а по размерам надо уточнять. Так как наличие размеров постоянно меняется.

Залог - для чего Вы его берете и подлежит ли он возврату, если товар нам не подошел?

Очень часто бывают случаи, когда покупатель заказывая товар в нескольких магазинах сразу и приходит на Новую Почту на примерку или по каким-либо причинам вообще не приходит в транспортную компанию его забирать. В этом случае товар отправляется назад продавцу. Все транспортные расходы «туда-обратно+хранение товара» естественно приходиться оплачивать продавцу. Поймите правильно, работать в убыток никому не хочется.

Поэтому при отправке наложенным платежом в нашем магазине действует условие: покупатель перечисляет на нашу  карточку сумму залога, которая зависит от стоимости товара. Эту оплату мы вычитаем из стоимости товара при отправке и покупатель, при получении, оплачивает остаток суммы как наложенный платеж. 

Если Вы передумали забирать товар или отказываетесь от заказа, а товар уже отвезен на транспортную компанию и отправлен, то сумма за доставку будет вычисляться с суммы залога. Остаток мы вам возвращаем на вашу карту.

Поэтому, большая просьба к покупателям-делайте покупки обдуманно!

Мы со своей стороны предоставим полную информацию о товаре, чтобы он Вам максимально подошел и устроил при получении на 100%.

При 100% предоплате на карточку за товар, Вы оплачиваете только стоимость доставки в Ваш город